Как открыть свой бизнес

Достаток – это свобода во всех аспектах жизни и прежде всего свобода перемещения, новизна, яркие эмоции, возможности помогать близким. В наше время путь открыт для каждого и пролегает он через создание собственного бизнеса.

21 век, начался кризисом образовательной системы и мы увидели предпринимателей и стартаперов без высшего образования. Самое главное, это действовать!

На любой успешный бизнес влияют множество факторов, но в самом начале стоит обратить внимание на сам продукт или услугу и организацию продаж. Чтобы начать зарабатывать, необходимо уметь продавать. Чтобы зарабатывать много, необходимо строить структуру продаж, бизнес-модель, которая станет приносить деньги каждый день.

Что делать, если денег на открытие бизнеса нет совсем или их очень мало? Ответ – открывать своё дело, как можно скорее.

Один человек сказал, что в бизнесе самое главное это ноги, ибо идей хватает и деньги в принципе можно найти, а вот делателей нет.

Komanda nachinayushchikh startaperov
Команда начинающих стартаперов

В статье, постараемся дать ряд дельных советов в свете предпринимательства, с которыми каждый желающий открыть свой бизнес с нуля, обязательно столкнётся.

Дочитав статью до конца, вы поймёте, в каком направлении следует двигаться и как не потерять свои деньги.

Как правильно выбрать нишу для своего бизнеса

Почему выбор ниши так важен. Вы выбираете направление, в которое будете вкладывать своё время, энергию и деньги на длительном промежутке времени. Если сейчас вы находитесь в нулевой точке, то вы подобны заблудившемуся путнику, который желает отыскать дорогу, усиленно вглядывается в даль, залезает на дерево, чтобы дальше увидеть, спрашивает путь у прохожих.

Может быть вам кажется, что вы сейчас слабы, но, уверяю вас, это самое интересное время в вашей жизни, потому что вы уже приняли решение изменить её и ваше материальное положение к лучшему. В это время голова наполнена идеями, мечтами с которыми вы засыпаете и просыпаетесь, и эти идеи двигают вами, дают вам вдохновение.

Итак, начнём поиск ниши для вашего бизнеса. Первым делом проведите мозговой штурм и выпишите на листок бумаги 20 способов, как бы вы могли зарабатывать деньги. После этого начинайте задавать себе вопросы — кто мои покупатели? Что они хотят получить? что мне это даст? Каков мой план? Что произойдёт, если это у меня не получится? Как это дело можно масштабировать?

Kak naĭti svoyu nishu v biznese
Как найти свою нишу в бизнесе

Не стремитесь отвечать кратко. Чем глубже вы будете прорабатывать эти вопросы, чем детальнее будут ответы, тем лучше вы будете понимать ваши действия. Ответы на каждый вопрос могут занимать несколько страниц. Вы постепенно начнёте отсеивать одну за другой бизнес-ниши, пока не останется та единственная, которой вы посвятите годы вашей жизни, а может быть и всю жизнь. Ваша идея бизнеса возникнет у вас именно таким образом, а не через поиск в интернете.

Всегда прорабатывайте не только один план развития, но и план неудачи. С чем вы останетесь, если вы совершили ошибку при выборе? Нельзя всё поставить на карту. Нельзя рисковать последним. Всегда имейте план отступления, потому что неудача станет вашей стартовой площадкой для следующего рывка.

Какую бы нишу вы не выбрали, ваш успех зависит от количества и результативности продаж.

Как будут выстроены ваши продажи? Если вы планируете открыть торговую точку, то она должна располагаться в людном месте. Если вы хотите продвигаться в интернете, то вам следует досконально изучить интернет-маркетинг. Есть ещё ниша прямых продаж по телефону и наличных встречах и это тоже глубокая тема, которая изучается в сетевом маркетинге.

Ищите возможность партнёрского бизнеса. Есть множество компаний, которым нужен региональный представитель или партнёр. Такие компании готовы бесплатно передать вам базу знаний и существенно помогут на старте.

Если вы не сильны в прямых продажах, то найдите лидеров сетевого маркетинга, у которых можно перенять опыт. Даже если вы не планируете заниматься их продуктом, то потратьте своё время на учёбу у сетевиков, она всегда обходится недорого.

Учитесь самостоятельно читать и анализировать книги по бизнесу и продажам, например: «Стартап» автор Гай Кавасаки, «Мысли по-крупному и не тормози» автор Дональд Трамп, «10 уроков на салфетках» автор Дон Фейлла, «Психология влияния» автор Роберт Чалдини и другие.

Что может вас тормозить на пути к цели

Есть такая теория, подсмотренная из жизни крабов. Если в ведре находятся несколько крабов, то ни одному из них не удастся выбраться. Остальные будут тянуть его своими клешнями назад. Эта теория получила популярность за схожесть поведения этих морских животных с поведением людей, которых объединяют родственные или социальные связи.

Очень часто такую же ситуацию можно наблюдать и среди людей. Если вам часто приходится слышать фразы: «ты что, самый умный?», «да что ты время тратишь на эту глупость…», «у тебя ничего не получится, потому что…», «будь как все…», «нежили богато, нечего и начинать» и т.д. и т.п., то это ограничивающие убеждения, которые мешают вам двигаться вперёд. Вам следует поменять окружение.

Preodolevaya trudnosti i predubezhdeniya
Преодолевая трудности и предубеждения

Лучше быть самым бедным среди миллионеров, чем самым богатым среди своего скромного окружения.

Но бывает и так, что эти «крабы» живут в нашем подсознании. Это наши убеждения, которые цепляют нас и не дают расти. К таким убеждениям следует отнести: — что-бы начать бизнес нужно много денег; — я не могу себе этого позволить; — у меня нет времени; — мне надо работать, чтобы кормить семью; — я люблю свою работу… и т.д. Их сотни. Они также будут вас удерживать, если вы их не обнулите, не станете читать книги для своего развития, не будете работать над заменой ограничивающих убеждений на развивающие. Например, ограничивающее убеждение «я сова» очень непросто заменить новым «я жаворонок». Сперва надо внедрить убеждение: «ранний подъём необходим мне для сохранения молодости, здоровья и повышения моей эффективности». А когда вставать рано станет привычкой, уже легче сказать себе – я жаворонок.

Прорабатывая свои ограничивающие убеждения одно за одним, вы постепенно освободитесь от их цепких клешней и будете двигаться к своим целям.

Как своё любимое дело превратить в источник дохода

Если у вас есть любимое занятие – выпекать торты или печенье, вязать тёплые вещи, плести корзины, заниматься йогой, снимать видео и прочее – организуйте мастер-класс, находите подражателей и учеников в соцсетях в похожих группах. Займитесь созданием своего бренда, заводите множество знакомств, ищите не покупателей, а тех, с кем вы можете постоянно делиться своей душевной теплотой, мастерством через свои продукты и произведения.

Bolshe obshchaĭsya
Больше общайся

Обычные покупатели могут прийти и уйти, а ваша фан-группа приведёт новых. Они станут вашей постоянной аудиторией и покупателями. В соцсетях ваши подписчики будут делиться вашими публикациями и расширять охват. Расширяйте круг своих клиентов через соцсети. Всё время работайте над повышением своей экспертности и показывайте это. Круто, если вы начнёт учить людей секретам своего мастерства. Тогда вам понадобится ютуб-канал, сайт и подписчики.

Постепенно вы будете вовлекать в свой круг новых мастеров и ваш небольшой бизнес сможет превратиться в инфобизнес. Любой инфобизнес живёт и развивается за счёт множественных источников дохода. Это расширение линейки продуктов, партнёрские программы, совместные проекты. Бизнес должен постоянно расти и видоизменяться, иначе он станет затухать и быстро сойдёт на нет. Бизнес – это очень динамичная сфера.

На начальном этапе поставьте себе сверх цели и разработайте план, как вы будете двигаться к этим целям. Если вы себе скажете – это нереально, то так и будет. Сработает ограничивающее убеждение. Вместо этого ложитесь спать с вопросом – как это сделать. Очень мудрые ответы приходят во сне под утро. И если вы не нашли ответа за один раз – ищите снова.

Конкуренты – это хорошо, а друзья не всегда

Если в вашей нише есть конкуренты, это здорово. Значит там есть деньги. Если конкурентов очень много, значит там очень много денег. Конкуренты необходимы, потому что мы можем посмотреть, как они действуют, увидеть их сильные и слабые стороны.

Продвижение в любом бизнесе начинается с анализа спроса и конкурентов. Для этого есть официальная отраслевая статистика, сайт avito.ru, группы конкурентов в соцсетях. Анализируя конкурентов, можно понять, как развивается бизнес. Из отраслевой статистики можно сделать выводы о потенциале отдельного сектора рынка в целом.

Zdorovaya konkurentsiya
Здоровая конкуренция

Анализ групп конкурентов в соцсетях даст представление о целевой аудитории, кроме того, по аудитории конкурентов можно запустить свою рекламу, предложить акцию и сделать их своими подписчиками.

Теперь о друзьях в бизнесе. Если хотите потерять друга и бизнес – начните бизнес 50/50. Это 100% гарантия, что ваш бизнес накроется медным тазом. Если дела будут идти хорошо, то кто-то один решит, что это произошло благодаря его заслугам. И наоборот, при неудачах начнутся взаимные обвинения. И то и другое приведёт к закрытию или дележу.

Если же вы начинаете сетевой бизнес, то можно смело туда приглашать своих друзей. В худшем случае они лишь перестанут с вами общаться. Это лишь докажет, что у вас разные взгляды на жизнь. Тот, кто не хочет развиваться, отпадает сам. Таким образом вы расстанетесь с очередным«крабом».

Чего не следует делать в бизнесе

Не торопитесь регистрироваться в качестве предпринимателя или открывать ООО. Прежде чем регистрироваться в налоговых органах вам следует убедиться, что ваша бизнес-модель верная, клиенты есть и они платят вам деньги.

Не торопитесь снимать офис, нанимать сотрудников, пока вы не будете уверены на 100%, что эти действия увеличат вашу выручку. Для обработки бухгалтерских документов и сдачи отчётности, транспортных перевозок и других услуг используйте аутсорсинг.

Chto ne sleduet delat v biznese
Что не следует делать в бизнесе

Тестируйте каждый шаг в своём бизнесе и только после того, как вы получили положительный результат, увеличивайте свои расходы.

Бизнес — это расчёт, планирование и контроль.

Зачем тебе всё это?

Вопрос, который следует задавать в самом начале. Потому что далеко не всегда деньги могут быть целью бизнеса. Очень важно сделать раскопку своих желаний. Делается это примерно так.

Почему я хочу создать свой бизнес? – мне это необходимо, чтобы заработать деньги на обучение детей. Что будет после того, как я заработаю деньги на обучение? – я буду зарабатывать деньги на дом. Зачем тебе дом, если у тебя хорошая квартира?– мне нужен дом, потому что я об этом давно мечтал. Что будет, когда ты заработаешь деньги на постройку дома? И т.д.

У вас всегда должны быть цели, которые будут вас мотивировать развивать бизнес и зарабатывать больше денег. Но это вовсе не значит, что бизнес должен стать делом всей жизни. У вас может быть несколько разных бизнесов, объединённых или разрозненных.

Motivy
Мотивы

 

Вы, в конечном итоге, можете продать свой бизнес или отдать в управление и получать с него прибыль. Можете вкладывать свободные средства в ценные бумаги, другие активы, приносящие доход, а сами заняться выращиванием яблоневого сада или благотворительной деятельностью. Или можете построить медицинский центр для своих земляков, как это сделал Александр Тетюхин в Нижнем Тагиле.

Если в начале своего пути человек стремится расти, увеличивая свой род, в материальной и финансовой сфере, то позже ценности меняются. Появляется миссия, то есть желание вкладывать свои ресурсы, знания, силы в изменение людей, инфраструктуры, окружающей среды, оставить после себя добрую память. Если же этого не происходит, то человек живёт под давлением и не может себя чувствовать счастливо, он даже может заболеть от этого.

Готовы ли вы к большим деньгам? Проверка своего мышления

В начале статьи мы говорили об ограничивающих убеждениях. Это, можно сказать, верхний пласт тех препятствий, с которыми вы скорее всего столкнётесь. Очень часто ещё встречаются негативные программы на более глубоком психическом уровне. Одна из них – страх больших денег.

Как может проявляться страх больших денег:

при виде больших денег или при мыслях о них человека охватывает дрожь в теле, волнение, перестаёт соображать, может совершать неконтролируемые действия.
возникает страх, что он потеряет эти деньги, пропадает сон, начинается психоз.
уходит от ответственности за большие деньги, уклоняется от повышения, не ставит больших целей в бизнесе или карьере.

Proverka svoego myshleniya
Прооверка своего мышления

Если что-то из перечисленного с вами происходило, значит у вас есть этот глубинный страх и с ним следует работать, чтобы освободиться от него. Как вы понимаете, бизнес с такими страхами у вас построить не получится. Хорошая новость заключается в том, то от этих страхов можно избавиться.

Если вы затрудняетесь ответить, то можно легко себя проверить на наличие этого страха. Сядьте в удобной позе, закройте глаза и представьте себя богатым человеком. Представьте, что у вас уже есть всё, о чем вы мечтали – большой красивый дом на берегу моря, сад, красивый автомобиль. Представьте, что перед вами лежат пачки денег, много. Загляните внутрь себя и отследите – спокойно ли вы себя чувствуете на уровне префронтальной коры головного мозга, в глубине головы, затылка и на уровне сердца. Если у вас есть неприятные ощущения, тревога, то это страх или неприятие больших денег.

Самостоятельно бороться с этим страхом не всегда можно справиться. Это может привести к блокированию энергетических центров и возникновению болей, заболеваниям позвоночника или внутренних органов.

Помочь избавиться от страха сможет практикующий психолог или преподаватель тета-исцеления.

Бизнес или самозанятость

Очень часто люди путают самозанятость и бизнес. Различить эти два способа зарабатывания денег очень легко. Если вы непосредственно участвуете в зарабатывании денег в своём деле, то это самозанятость. К самозанятым относятся все мастера своего дела, врачи, юристы, адвокаты, нотариусы, которые занимаются частной практикой. Если у вас есть парикмахерская или стоматологический кабинет, в котором работает нанятый персонал, то это бизнес. Бизнес — это не работа, это источник дохода, который должен приносить деньги без вашего ежедневного участия.

Но так бывает, что сперва человек создаёт собственное дело, а потом расширяется и превращает его в бизнес. Всё зависит от целей, которые люди ставят перед собой.

Удачи вам в новых начинаниях!

Оцените статью
Блог Петра Пулькевич
Добавить комментарий